
О качестве работы отделов с налогоплательщиками
#1
Отправлено 18 November 2006 - 04:24
#2
Guest_Guest_ГНИ_*_*
Отправлено 20 November 2006 - 14:47
Хочется зарплату побольшЕ)))))Хотелось бы пообщаться как с налоговиками, так и с налогоплательщиками. Выскажете свое мнение о работе отделов в инспекциях работы с налогоплательщиками. Что хорошо, а что плохо и чтобы вы хотели изменить? Какое мнение о компетентности инспекторов этого отдела, часто ли приходится обращаться за консультациями ? Вы довольны? Если нет, то почему? Какие предложения?
#3
Guest_Guest_Борис_*_*
Отправлено 22 November 2006 - 21:54
1. Теперь невозможно найти инспектора совершившего ошибку и посмтреть ему в глаза. Сотрудники отдела по работе с налогоплательщиками стрелочники - никакие вопросы сами не решают, а зачастую возможности связаться со знающими специалистоми. Специалисты нне желают общаться без посредников - инспекторов по работе с налогоплательщиками т требуют письменного обращения через отдел по работе с налогоплательщиками. Просто затягивают решения.
2. Было бы неплохо, если бы отдел заботился о выполнении сроков, но они и этого сделать не могут. В общем, компетентность сотрудников этого отдела хуже обычного секретаря.
3. Они могли бы быть третьим участником "разборок", что неизбежно приводило бы к росту их квалификации. Сейчас отослать налогоплательщика к специалисту - всё на что они способны.
#4
Отправлено 24 November 2006 - 02:36
Всё плохо.
1. Теперь невозможно найти инспектора совершившего ошибку и посмтреть ему в глаза. Сотрудники отдела по работе с налогоплательщиками стрелочники - никакие вопросы сами не решают, а зачастую возможности связаться со знающими специалистоми. Специалисты нне желают общаться без посредников - инспекторов по работе с налогоплательщиками т требуют письменного обращения через отдел по работе с налогоплательщиками. Просто затягивают решения.
2. Было бы неплохо, если бы отдел заботился о выполнении сроков, но они и этого сделать не могут. В общем, компетентность сотрудников этого отдела хуже обычного секретаря.
3. Они могли бы быть третьим участником "разборок", что неизбежно приводило бы к росту их квалификации. Сейчас отослать налогоплательщика к специалисту - всё на что они способны.
Все это потому что организованы отделы работы с налогоплательщиками, определены функциональные обязанности, а руководство инспекций не изучило регламент и не понимает важность работы отдела работы с налогоплательщиками, не контролирует проведение учебы, попышение квалификации, а работу свалило всю на этот отдел. А сто остается инспекторам этого отдела ? Только футболить! Неужели налогоплательщики не могут объединиться и потребовать свои права? А право каждого налогоплательщика прийти в отдел и немедленно получить ответ на заданный вопрос, а если не получается, то необходимо обращаться в вышестоящие налоговые организации, хотя судя по письмам проблема эта везде. Значит виновата Москва_ ФНС. Издать издали и регламенты и Стандарты, а до ума не довели. Налогоплательщики , нам надо не молчать, а добиваться !
Инспекторам отдела работы с налогоплательщиками самостоятельно приходится учиться всему, они загружены с утра до вечера без перерыва на обед, к тому же хромает организация работы в отделе.
Советую больше писать о беспорядках и называть фамилии руководителей инспекций, может тогда наведут порядок и наконец-то поймут , что если все начинается с отдела работы с налогоплательщиками, так и надо им уделить побольше внимания как в плане учебы, так и в плане создания условий. Ведь в конечном счете страдаем мы - налогоплательщики! А пишут везде, что всеидля налогоплательщиков!
#5
Guest_Guest_Elena_*_*
Отправлено 28 November 2006 - 18:15
До сих пор в 13 ИФНС сохранились очереди на 3-4 часа. У дверей инспекции твориться что-то невероятное! Толпа людей, в которй каждый старается протиснуться ближе к входу , как в советские времена за дефицитом! Даже нет очреди, давка, т.к. прием осуществляет инспектор определенного участка. За 2005 год отчет по НДФЛ на улице Коптевской в 13-ю инспекцию ездила 3 раза чтобы сдать, плохо работала оргтехника и на одного человека требовалось 20-40 мин. чтобы принять отчет. А начальники только разводили руками. Почему мы должнв страдать? Почему в таком случае нельзя было просто принять отчеты, проставив штампы, либо раздать талоны на другие дни? Если инспектора создавая очереди отстаивают то чтобы отчеты сдавались по эл. почте, то пусть закон обяжет руководителей организаций купить программу для работы по интернету, либо пусть такая программа будет бесплатной. Вообщем, я считаю, если требовать то надо самим быть совершенными.
#6
Отправлено 29 November 2006 - 02:10
[quote name='Guest_Борис_*' post='24866' date='Nov 22 2006, 10:11 PM']
Всё плохо.
1. Теперь невозможно найти инспектора совершившего ошибку и посмтреть ему в глаза. Сотрудники отдела по работе с налогоплательщиками стрелочники - никакие вопросы сами не решают, а зачастую возможности связаться со знающими специалистоми. Специалисты нне желают общаться без посредников - инспекторов по работе с налогоплательщиками т требуют письменного обращения через отдел по работе с налогоплательщиками. Просто затягивают решения.
2. Было бы неплохо, если бы отдел заботился о выполнении сроков, но они и этого сделать не могут. В общем, компетентность сотрудников этого отдела хуже обычного секретаря.
3. Они могли бы быть третьим участником "разборок", что неизбежно приводило бы к росту их квалификации. Сейчас отослать налогоплательщика к специалисту - всё на что они способны.
[/quote]
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных