Перейти к содержимому


Фотография

Ваше мнение об актульности документа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

#1 Solovieva_O

Solovieva_O

    Newbie

  • Редакторы сайтов УФНС России
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 10 November 2006 - 13:15

Ознакомиться с проектом Административного регламента Федеральной налоговой службы можно обратившись к документу по ссылке: http://www.nalog.ru/...ic=project_regl

Предлагаем Вам высказать своё мнение об основных положениях документа, Ваши предложения и замечания.

#2 Guest_Гость_*

Guest_Гость_*
  • Guests

Отправлено 15 November 2006 - 02:37

Я ознакомилась с Административным регламентом. Вообще и по предыдущим Регламентам хочу сказать, что видно умные люди работали над ним, но немножко не практики. Почему? Федеральная служба направляет, но не конролирует его исполнение. На местах его исполнить невозможно, т.к. руководителями инспекций не созданы для этого условия, а если конкретно :г. Воронеж, Инспекция по Советскому району. Отдел работы с налогоплательщиками ютится в маленьких комнатах, одна комната на втором этаже и две на первом и более того в одной комнате сидят четыре человека из них 2 человека занимаются камералкой, а 2 принимают 3-НДФЛ у физических лиц. Что они будут отвечать налогоплательщикам, если они делают все одновременно и справки ,и сверки, и принимают декларации , а про учебу и речи не может быть. Вот лучше бы сначала научили руководителей и для них издали регламент , как они должны обеспечить данный отдел, чтобы можно было претворять Административный регламент в жизнь! А какая корректность, если они все загружены всем, чем только можно и нет порядка и организации. Мне их жаль! А знаю есть и умные инспектора, но их там затоптали неразберихой. Стенды ужасные, наверно не выделяют деньги - все убого. Инспектора сидят на разбитых стульях, а кто будет думать о плательщиках?

#3 Guest_Гость_*

Guest_Гость_*
  • Guests

Отправлено 15 November 2006 - 03:18

Актуально, но кто бы это исполнял? Москва пишет, а регионы не исполняют, видимо нет контролясо стороны вышестоящих служб.

#4 Anubis

Anubis

    Закон и порядок

  • Редакторы сайтов УФНС России
  • PipPipPipPip
  • 2823 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 November 2006 - 15:16

Гость сказал(а) Nov 15 2006, 02:55 AM:

Я ознакомилась с Административным регламентом. Вообще и по предыдущим Регламентам хочу сказать, что видно умные люди работали над ним, но немножко не практики. Почему? Федеральная служба направляет, но не конролирует его исполнение. На местах его исполнить невозможно, т.к. руководителями инспекций не созданы для этого условия, а если конкретно :г. Воронеж, Инспекция по Советскому району. Отдел работы с налогоплательщиками ютится в маленьких комнатах, одна комната на втором этаже и две на первом и более того в одной комнате сидят четыре человека из них 2 человека занимаются камералкой, а 2 принимают 3-НДФЛ у физических лиц. Что они будут отвечать налогоплательщикам, если они делают все одновременно и справки ,и сверки, и принимают декларации , а про учебу и речи не может быть. Вот лучше бы сначала научили руководителей и для них издали регламент , как они должны обеспечить данный отдел, чтобы можно было претворять Административный регламент в жизнь! А какая корректность, если они все загружены всем, чем только можно и нет порядка и организации. Мне их жаль! А знаю есть и умные инспектора, но их там затоптали неразберихой. Стенды ужасные, наверно не выделяют деньги - все убого. Инспектора сидят на разбитых стульях, а кто будет думать о плательщиках?

Присоединяюсь целиком и полностью! Привожу примеры по Москве: ИФНС № 10 - на учете состоит более 60 тысяч юр. лиц. Помещение инспекции составляет 1300 кв/м. Штат сотрудников еле-еле дотягивает до половины. Нормально? ИФНС № 35 - таже история. ИФНС № 4. Да список просто огромен. Как в таких условиях людям работать?

#5 Guest_Сеня_*

Guest_Сеня_*
  • Guests

Отправлено 21 November 2006 - 20:57

Написано красиво, но как всегда на практике не применимо. И еще забыли вставить, что есть человеческий фактор и кто это всё будет исполнять?

#6 Guest_Чужой_*

Guest_Чужой_*
  • Guests

Отправлено 26 November 2006 - 18:12

А как Вы предлагаете организовать контроль? Кто построит залы приема налогоплательщиков? И кто научит налогоплательщиков не более 3 минут сдавать отчетность и поннимать ответы на широмасштабные вопросы за 5 минут? Или можно посчитать нагрузку на специалиста и на 40 юридических лиц, 60 тыс. предпринимателей и на 1 миллион жителей 10 человек инспекции смогут отвечать все возможные и невозмолжные вопросы и ответят за качество всех принмаемых законов. Можно подумать что недостатки при работе с гражданами только в налоговых, да возмите любую сферу, начиная с магазина. В БТИ и в ГУЮ никто не возмущается занимая очередб в три утра да еще и за приличные "бабки". Минусы будут всегда!

#7 Guest_Гость_*

Guest_Гость_*
  • Guests

Отправлено 27 November 2006 - 03:11

Все новшества требуют достаточного финансового обеспечения, как известно! А на практике, как уже было отмечено, даже для обеспечения работы инспекции средств явно недостаточно...


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных