Добрый день!
Ситуация: подал декларацию на налоговый вычет в упрощённом порядке через ЛК. Отправлял на работе и подписал рабочей подписью, после чего удалил (открепил) её из личного кабинета.
Декларация отправилась только на следующий день.
Прищёл отказ в котором было следующее: "Данный документ не принят. ... 100100005 - ЭП не принадлежит данному налогоплательщику (Сертификат ЭП, использованный для подписи документа, не зарегистрирован для использования налогоплательщиком, от которого поступил файл)"
Подал декларацию заново, но как первичную.
Вопросы:
1. Нужно было выбирать форму корректировки и ставить "1" или всё равно отправлять как первичную?
2. И если придёт отказ по второй попытке, нужно ли будет при отправке третьей указывать корректировку "2"?