Перейти к содержимому


Фотография

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание обслуживание по гарантии ремонт Гарантия. Возврат. Запчасти

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Кристина2021

Кристина2021

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 27 May 2021 - 10:33

Мы производим сервисное, гарантийное облуживание ранее поставленного медицинского оборудования. И если мы в качестве гарантии меняем например монитор прослеживаемый. Оформляем это актом оказания услуг, со склада списываем в работу.  В данном случае, что происходит с монитором, нужно ли его отдельно указывать в счет- фактуре, с РНПТ или этот товар выбывает из прослеживаемости и мы сдаем отчет об операциях с прослеживаемыми товарами.



#2 Maria_M

Maria_M

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 31 May 2021 - 17:45

Мы производим сервисное, гарантийное облуживание ранее поставленного медицинского оборудования. И если мы в качестве гарантии меняем например монитор прослеживаемый. Оформляем это актом оказания услуг, со склада списываем в работу.  В данном случае, что происходит с монитором, нужно ли его отдельно указывать в счет- фактуре, с РНПТ или этот товар выбывает из прослеживаемости и мы сдаем отчет об операциях с прослеживаемыми товарами.

Добрый день.

В указанной ситуации при направлении товара на замену бракованного в счете-фактуре нужно указать РНПТ нового монитора. Выбытия товара из прослеживаемости не происходит поскольку это не является основанием прекращения прослеживаемости.

Что касается бракованного монитора, то такой товар при возврате покупателем в случае его последующей утилизации по указанному основания (утилизация) выбывает из прослеживаемости, соответствующая операция подлежит отражению в отчете.



#3 Nadezda 23

Nadezda 23

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 07 April 2023 - 11:03

мы покупающая и перепродающая организация.

Клиент нам передал по акту в ремонт (по гарантии) монитор, монитор, не подлежит ремонту.

Мы закупили новый монитор (под замену), передали по акту клиенту. 

Клиент отказывается принимать УКД к реализации сломанного монитора с РНПТ, и обратную продажу сл.монитора, так же не готов проводить через покупку получение нового монитора с РНПТ.

Как отразить возврат РНПТ от клиента по сломанному монитору, и передачу РНПТ по новому монитору?

 

Сломанный монитор мы возвращаем нашему поставщику→поставщик выставляет УКД  к реализации по слом. монитора с РНПТ.



#4 Anastasia_Pros

Anastasia_Pros

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913
  • Пол:Женщина

Отправлено 12 July 2023 - 17:13

мы покупающая и перепродающая организация.

Клиент нам передал по акту в ремонт (по гарантии) монитор, монитор, не подлежит ремонту.

Мы закупили новый монитор (под замену), передали по акту клиенту. 

Клиент отказывается принимать УКД к реализации сломанного монитора с РНПТ, и обратную продажу сл.монитора, так же не готов проводить через покупку получение нового монитора с РНПТ.

Как отразить возврат РНПТ от клиента по сломанному монитору, и передачу РНПТ по новому монитору?

 

Сломанный монитор мы возвращаем нашему поставщику→поставщик выставляет УКД  к реализации по слом. монитора с РНПТ.

Добрый день. В УКД РНПТ не корректируется (по правила заполнения РНПТ переносится из первичного документа). Сначала необходимо выставить исправленный УПД и в случае, если меняется количество и стоимость, то выставляется УКД.





Темы с аналогичным тегами Гарантийное обслуживание, обслуживание по гарантии, ремонт, Гарантия. Возврат. Запчасти

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных