Мы производим сервисное, гарантийное облуживание ранее поставленного медицинского оборудования. И если мы в качестве гарантии меняем например монитор прослеживаемый. Оформляем это актом оказания услуг, со склада списываем в работу. В данном случае, что происходит с монитором, нужно ли его отдельно указывать в счет- фактуре, с РНПТ или этот товар выбывает из прослеживаемости и мы сдаем отчет об операциях с прослеживаемыми товарами.

Гарантийное обслуживание
#1
Отправлено 27 May 2021 - 10:33
#2
Отправлено 31 May 2021 - 17:45
Мы производим сервисное, гарантийное облуживание ранее поставленного медицинского оборудования. И если мы в качестве гарантии меняем например монитор прослеживаемый. Оформляем это актом оказания услуг, со склада списываем в работу. В данном случае, что происходит с монитором, нужно ли его отдельно указывать в счет- фактуре, с РНПТ или этот товар выбывает из прослеживаемости и мы сдаем отчет об операциях с прослеживаемыми товарами.
Добрый день.
В указанной ситуации при направлении товара на замену бракованного в счете-фактуре нужно указать РНПТ нового монитора. Выбытия товара из прослеживаемости не происходит поскольку это не является основанием прекращения прослеживаемости.
Что касается бракованного монитора, то такой товар при возврате покупателем в случае его последующей утилизации по указанному основания (утилизация) выбывает из прослеживаемости, соответствующая операция подлежит отражению в отчете.
#3
Отправлено 07 April 2023 - 11:03
мы покупающая и перепродающая организация.
Клиент нам передал по акту в ремонт (по гарантии) монитор, монитор, не подлежит ремонту.
Мы закупили новый монитор (под замену), передали по акту клиенту.
Клиент отказывается принимать УКД к реализации сломанного монитора с РНПТ, и обратную продажу сл.монитора, так же не готов проводить через покупку получение нового монитора с РНПТ.
Как отразить возврат РНПТ от клиента по сломанному монитору, и передачу РНПТ по новому монитору?
Сломанный монитор мы возвращаем нашему поставщику→поставщик выставляет УКД к реализации по слом. монитора с РНПТ.
#4
Отправлено 12 July 2023 - 17:13
мы покупающая и перепродающая организация.
Клиент нам передал по акту в ремонт (по гарантии) монитор, монитор, не подлежит ремонту.
Мы закупили новый монитор (под замену), передали по акту клиенту.
Клиент отказывается принимать УКД к реализации сломанного монитора с РНПТ, и обратную продажу сл.монитора, так же не готов проводить через покупку получение нового монитора с РНПТ.
Как отразить возврат РНПТ от клиента по сломанному монитору, и передачу РНПТ по новому монитору?
Сломанный монитор мы возвращаем нашему поставщику→поставщик выставляет УКД к реализации по слом. монитора с РНПТ.
Добрый день. В УКД РНПТ не корректируется (по правила заполнения РНПТ переносится из первичного документа). Сначала необходимо выставить исправленный УПД и в случае, если меняется количество и стоимость, то выставляется УКД.
Темы с аналогичным тегами Гарантийное обслуживание, обслуживание по гарантии, ремонт, Гарантия. Возврат. Запчасти
Форумы УФНС России →
Форум УФНС России по Омской области →
3-НДФЛАвтор malegich , 20 Jan 2009 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных