При попытке входа в личный кабинет на портале nalog.ru через госуслуги (ЕСИА) выдает ошибку авторизации. Госуслуги с подтвержденной учетной записью. Обратился в нашу налоговую (с. Кошки), так они в стадии переезда, компьютер не подключен, ничем помочь не могут. А мне срочно нужно налоговое уведомление. Помогите пожалуйста!!!
#1
Отправлено 20 November 2019 - 19:16
#2
Отправлено 21 November 2019 - 22:42
Спасибо! Все заработало. С праздником работников ФНС!
#3
Отправлено 23 January 2020 - 13:24
Добрый день,
У меня аналогичная проблема: При попытке входа в личный кабинет на портале nalog.ru через госуслуги (ЕСИА) выдает ошибку авторизации. Госуслуги с подтвержденной учетной записью. Ошибка сохраняется уже на протяжении месяца. Написала 2 обращения в тех.поддержку (сгенерированное автоматом сообщение приходит о том, что разберутся - и на этом все). Чистила cookie, кеш, пробовала зайти с разных брайзеров и разных устройств - ничего не помогает, выдает ошибку {"id":"AS5-1317","message":"Internal Server Error"}
при этом успешно смогла зарегистрироваться через госулуги на закладке "ваш контроль" на портале nalog.ru
Читаю отзывы в интернете по поводу данной ошибки - почти все пользователи возмущаются, что личный кабинет постоянно не работает, что техподдержка не реагирует и ничего не делает. Когда уже будет работать личный кабинет?
#4
Отправлено 28 January 2020 - 18:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных