Перейти к содержимому


Фотография

Ошибка авторизации.

вход в личный кабинет налогов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ПетровичВ

ПетровичВ

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 20 November 2019 - 19:16

При попытке входа в личный кабинет на портале nalog.ru через госуслуги (ЕСИА) выдает ошибку авторизации. Госуслуги с подтвержденной учетной записью. Обратился в нашу налоговую (с. Кошки), так они в стадии переезда, компьютер не подключен, ничем помочь не могут. А мне срочно нужно налоговое уведомление. Помогите пожалуйста!!!



#2 ПетровичВ

ПетровичВ

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 21 November 2019 - 22:42

Спасибо! Все заработало. С праздником работников ФНС!



#3 Лариса A

Лариса A

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 23 January 2020 - 13:24

Добрый день,

У меня аналогичная проблема: При попытке входа в личный кабинет на портале nalog.ru через госуслуги (ЕСИА) выдает ошибку авторизации. Госуслуги с подтвержденной учетной записью. Ошибка сохраняется уже на протяжении месяца. Написала 2 обращения в тех.поддержку (сгенерированное автоматом сообщение приходит о том, что разберутся - и на этом все). Чистила cookie, кеш, пробовала зайти с разных брайзеров и разных устройств - ничего не помогает, выдает ошибку {"id":"AS5-1317","message":"Internal Server Error"}

при этом успешно смогла зарегистрироваться через госулуги на закладке "ваш контроль" на портале nalog.ru

Читаю отзывы в интернете по поводу данной ошибки - почти все пользователи возмущаются, что личный кабинет постоянно не работает, что техподдержка не реагирует и ничего не делает. Когда уже будет работать личный кабинет?  



#4 Евгения89

Евгения89

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 28 January 2020 - 18:25

Добрый день. При попытке входа на nalog.ru через госуслуги возникает ошибка Internal server Error. Ошибка сохраняется при попытке входа через браузер и приложение. Техническая поддержка молчит. Что делать?


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных