Здравствуйте.
После входе в личный кабинет ИП с помощью электронной подписи, требуется регистрация(подписание соглашения и установка нового пароля). После выполнения всех действий и нажатия кнопки далее появляется сообщение об ошибке.
Отправлено 06 December 2018 - 08:04
Здравствуйте.
После входе в личный кабинет ИП с помощью электронной подписи, требуется регистрация(подписание соглашения и установка нового пароля). После выполнения всех действий и нажатия кнопки далее появляется сообщение об ошибке.
Отправлено 07 December 2018 - 11:45
Здравствуйте.
После входе в личный кабинет ИП с помощью электронной подписи, требуется регистрация(подписание соглашения и установка нового пароля). После выполнения всех действий и нажатия кнопки далее появляется сообщение об ошибке.
"Ошибка Авторизации.На данный момент сервис авторизации/регистрации недоступен по техническим причинам. Пожалуйста, повторите попытку авторизации/регистрации позже."Не работает второй день. Повторял неоднократно с периодичностью несколько часов.По плану проведения технических работ в 4 квартале 2018 года в текущие дни технические работы не предусмотрены.Поставлен на учет в Межрайонной ИФНС России №10 по Ставропольскому краю.
Добрый день.
В связи с тем, что функции по администрированию сервиса «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» (ЛК ИП) осуществляет центральный аппарат ФНС России, с вопросом о работоспособности сервиса рекомендуем обратиться в службу технической поддержки online-сервисов.
Обратиться в службу технической поддержки можно со стартовой страницы сервиса ЛК ИП.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных