Здравствуйте! Никак не разберусь, как правильно принимать к налогообложению расходы на приобретение товаров, при УСН (доходы-расходы) в оптовой торговле... Если исходить из налогового кодекса, то только после их реализации покупателю...но все мои знакомые, кто работает с упрощенкой принимают их сразу, как только они оплатили этот товар поставщикам, в некоторых случаях его еще даже не отгрузить...Никто не может мне назвать нормы, которыми они при этом руководствуются...Т.е. фактически, они принимают к налоговому учету доходы и расходы по расчетному счету, деньги поступили- доход, деньги ушли - расход....И налоговая это пропускает...Так как же правильно? Какими нормами руководствоваться?

#1
Отправлено 27 September 2018 - 13:02
#2
Отправлено 28 September 2018 - 16:30
Здравствуйте! Никак не разберусь, как правильно принимать к налогообложению расходы на приобретение товаров, при УСН (доходы-расходы) в оптовой торговле... Если исходить из налогового кодекса, то только после их реализации покупателю...но все мои знакомые, кто работает с упрощенкой принимают их сразу, как только они оплатили этот товар поставщикам, в некоторых случаях его еще даже не отгрузить...Никто не может мне назвать нормы, которыми они при этом руководствуются...Т.е. фактически, они принимают к налоговому учету доходы и расходы по расчетному счету, деньги поступили- доход, деньги ушли - расход....И налоговая это пропускает...Так как же правильно? Какими нормами руководствоваться?
Темы с аналогичным тегами усн, упрощенка, расходы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных