Добрый день.
В процессе регистрации юридического лица в ИС "Маркировка" был указан неверный (но актуальный и действующий) адрес электронной почты (e-mail) другого юридического лица, успешно прошедшего регистрацию в ИС "Маркировка".
В результате, при попытке зайти в личный кабинет с использование УКЭП система отвечает: "Заявка с ИНН "таким то" уже подана. Ожидайте ответа на Email, указанный в поданной заявке".
На обращение в службу технической поддержки с просьбой сменить e-mail получен ответ: "На данный момент в ИС «Маркировка» не предусмотрено смена электронного адреса. Ожидается реализация функции изменения почты в будущем".
Если ИС "Маркировка" не предусматривает изменение e-mail, возможно ли отозвать заявку на регистрацию юридического лица и, после отзыва, зарегистрироваться в ИС "Маркировка" заново? Как это сделать? Или, все же, есть способ изменить e-mail?
Переписка со службой поддержки по данной проблеме ведется с 27.12.2017.
Спасибо.