Уважаемые посетители форума! Предлагаю обсудить вопрос качества обслуживания налогоплательщиков в налоговых инспекциях Новгородской области.

Качество обслуживания налогоплательщиков в налоговых органах области
#1
Отправлено 03 February 2015 - 10:55
#2
Отправлено 12 September 2016 - 11:49
Уважаемые посетители форума! Высказать свое мнение о качестве обслуживания в налоговом органе можно с помощью: сервиса «Анкетирование» на сайте ФНС России, или по СМС при получении госуслуги, оставив свой номер телефона сотруднику инспекции, а также на сайте «Ваш контроль».
Сайт «Ваш контроль» предоставляет возможность для зарегистрированных пользователей оставлять оценки, отзывы и мнения о качестве государственных услуг по результатам их предоставления. Оценить качество услуг предлагается по пяти критериям:
- время предоставления государственной услуги;
- время ожидания в очереди;
- вежливость и компетентность сотрудников;
- комфортность условий в помещении;
- доступность информации.
Системе оценки качества предоставления государственных услуг подлежат: государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств; предоставление сведений из Единого государственного реестра юридических лиц; бесплатное информирование налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, прием налоговых деклараций.
Ответив на вопросы анкеты можно оставить свой комментарий в свободной форме. Также к отзыву можно прикрепить фото или ссылку на видео.
#3
Отправлено 22 December 2016 - 14:38
Управление ФНС России по Новгородской области предлагает налогоплательщикам новый и удобный способ моментальной оценки качества оказания услуг в налоговых органах.
Новый сервис «QR-анкетирование» позволяет отправлять свои предложения и замечания руководству налогового органа прямо со смартфона или планшета.
Так, получив любую услугу в налоговом органе, налогоплательщик с помощью специального приложения (QR reader) на своем мобильном устройстве может считать QR-код, который размещен в налоговом органе на информационном плакате с предложением оценки качества обслуживания.
При сканировании QR-код мобильным устройством, на экране появится ссылка на анкету. Оценка предполагается с помощью выбора смайлика (веселого и грустного). В случае отсутствия приложения (QR reader) налогоплательщик может вручную ввести с клавиатуры телефона, планшета или ноутбука текст ссылки в адресную строку браузера и перейти на страницу в Интернете, которая содержит анкету налогового органа.
С помощью QR-кода можно оценить качество предоставленной услуги по пяти критериям:
- доступность информации;
- комфортность условий;
- время ожидания в очереди;
- время предоставления услуги;
- вежливость и компетентность сотрудников.
Также налогоплательщику предоставляется возможность написать отзыв, комментарий или предложение. Все оставленные заявителем оценки и отзывы обрабатываются в режиме реального времени и используются налоговым органом для обеспечения более высокого качества обслуживания налогоплательщиков.
Таким образом, новые технологии помогут налогоплательщикам принимать участие в улучшении качества работы налоговых органов.
Предлагаем оценить качество обслуживания налогоплательщиков в налоговых органах Новгородской области:
Межрайонная ИФНС России №1 по Новгородской области;
Межрайонная ИФНС России №2 по Новгородской области;
Межрайонная ИФНС России №6 по Новгородской области;
Межрайонная ИФНС России №9 по Новгородской области
#4
Отправлено 03 August 2017 - 11:41
Управлением Федеральной налоговой службы по Новгородской области в целях проведения комплекса мероприятий, направленных на повышение качества исполнения налоговыми органами государственных функций и оказания государственных услуг, подведены итоги проведения социологических опросов среди налогоплательщиков (анкетирования) по оценке качества оказываемых услуг налоговым органом во 2 квартале 2017 года.
Анкетирование проводилось инспекциями преимущественно в период массового посещения налогоплательщиками налогового органа (массовой сдачи отчетности). Анкеты разработаны инспекциями на основании примерной формы, доведенной Управлением. Форма анкеты предусматривает, что один респондент может отметить несколько позиций в конкретном разделе, что позволяет оптимально оценить работу налогового органа.
В социологическом опросе приняли участие 2254 налогоплательщика (в 1,4 раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года), из них: 555 юридических лиц, 333 индивидуальных предпринимателя, 1365 физических лиц.
Целью посещения налогоплательщиками налоговых инспекций явилось следующее:
- представление отчетности - 871 налогоплательщик или 38,6 % от опрошенных;
- регистрационные действия -197 налогоплательщиков или 8,7 %;
- постановка на налоговый учет (получение ИНН) – 338 налогоплательщиков или 15,0 %;
-заполнение налоговой отчетности – 887 налогоплательщиков или 39,3 %;
-получение разъяснений по вопросам налогообложения – 1728 налогоплательщиков или 76,7 процента.
Социологический опрос показал, что во 2 квартале 2017 года по сравнению с 1 кварталом 2017 года в 1,1 раза увеличилось количество налогоплательщиков, обратившихся в инспекции за получением разъяснений по вопросам налогообложения и применения налогового законодательства. В 1,8 раза увеличилось количество налогоплательщиков, обратившихся по вопросам заполнения и сдачи отчетности.
Информацию по вопросам налогообложения налогоплательщики получают из следующих источников:
- телефоны налогового органа используют 1224 налогоплательщика или 54,3 % от количества опрошенных;
- семинары, организованные инспекциями, посетили 626 налогоплательщиков или 27,8 %;
- используют для получения информации Интернет – сайт ФНС России 579 налогоплательщиков или 25,7 %;
- информационные стенды инспекций являются источником информации для 1097 налогоплательщиков или 48,7 %;
- получают консультации у налоговых инспекторов 1224 налогоплательщиков или 54,3 %;
- радио, телевидение, печатные средства массовой информации используют 1002 налогоплательщика или 46,2 процента.
Приоритеты в источниках получения налогоплательщиками информации изменились незначительно. По - прежнему, актуально получение налогоплательщиком информации у налогового инспектора при личном посещении налогового органа, по телефонам инспекции, в СМИ.
Оценка качества услуг, оказываемых инспекциями, на высший балл «хорошо» произведена 100 % опрошенных по следующим позициям: удобство специально оборудованного операционного зала; отсутствие очередей; оперативность обслуживания; культура обслуживания; компетентность – умение сотрудника предоставить исчерпывающую информацию по задаваемым вопросам; объем и качество информации о деятельности налоговых органов; работа сотрудника инспекции, контактировавшего непосредственно с налогоплательщиком.
Управление ФНС России по Новгородской области анализирует результаты анкетирования, используя поступающую от налогоплательщиков информацию, для оперативного реагирования на «проблемные» направления в работе территориальных налоговых органов.
Активно используется налогоплательщиками и Интернет - сервис «Анкетирование» на сайте ФНС России, цель которого выявление и быстрое решение проблемных вопросов, указанных в критических замечаниях, поступающих от налогоплательщиков, на работу налоговых органов.
Во 2 квартале 2017 года получено 178 анкет (в 1,5 раза больше, чем в 1 квартале 2017 года) с оценкой качества работы налоговых органов Новгородской области в части предоставления государственных услуг налогоплательщикам, из них от физических лиц – 120 (67 %), от юридических лиц – 28 (16 %), от индивидуальных предпринимателей – 30 (17 процентов). Наиболее востребованные налогоплательщиками государственные услуги – получение справок и иных документов (42 %), сдача налоговой отчетности (37 процентов).
Из пользователей дали общую оценку работы инспекций «хорошо» - 178 (100 %). Работа сервиса «Анкетирование» позволяет оперативно выявить недостатки в работе инспекций при предоставлении государственных услуг налогоплательщикам и в кратчайшие сроки провести работу по их устранению.
Управлением Федеральной налоговой службы по Новгородской области в целях проведения периодической оценки качества каналов взаимодействия налоговых органов Новгородской области с различными референтными группами, была разработана форма анкеты для проведения социологических опросов среди налогоплательщиков об удовлетворенности проведением различных форм публичных консультаций (лекции, консультации, семинары, вебинары, Единые информационные дни и т.д.) по вопросам налогового администрирования. Анкеты заполняются налогоплательщиками по результатам проведения информационного мероприятия.
Во 2 квартале 2017 года общее количество заполненных анкет составило 1353 (в 1 квартале 2017 - 1251), в том числе юридическими лицами – 513, индивидуальными предпринимателями – 453, физическими лицами – 387.
Посетили информационное мероприятие с целью повышения квалификации в своей профессиональной области 23,4 % опрошенных, 71,8 % - с целью получения новых знаний, 19,0 % - для приобретения практического опыта в решении конкретного вопроса. 99,6 % опрошенных заявили, что его знания и умения по итогам посещения мероприятия возросли. 100 % респондентов полностью удовлетворены полученной информацией, и получили полезные знания.
Основные достоинства информационного мероприятия: 90,0 % - полезно, 31,6 % - бесплатно, 27,3 % - полезно с точки зрения профессиональной деятельности, 22 % - имеет практическую направленность, 26,8 – демонстрация слайдов и видеосюжетов. 99,5 % налогоплательщиков дали оценку организации мероприятия, как высокую, недостатки в организации информационных мероприятий налогоплательщиками не отмечены.
#5
Отправлено 04 August 2020 - 16:15
Управление ФНС России по Новгородской области напоминает о возможности оценить качество предоставления государственных услуг в налоговых органах области.
Оценить услуги можно следующими способами:
Оценка по QR-коду – в налоговом органе размещён QR-код для оценки предоставления государственных услуг (QR-код размещен также на талоне, выдаваемом системой управления очередью). Для этого необходимо, используя смартфон или планшет, сфотографировать или отсканировать QR-код и перейти по ссылке. Далее ответить на несколько вопросов и Ваш отзыв будет моментально направлен в адрес инспекции ФНС России, в которой Вы находитесь.
Оценка с помощью СМС – для оценки при помощи СМС необходимо оставить номер телефона сотруднику налогового органа, после получения СМС с номера 0919 будет необходимо ответить на вопросы при помощи ответного СМС, услуга предоставляется абсолютно бесплатно.
Оценка на сайте «Ваш Контроль» – для оценки на сайте «Ваш контроль» необходимо зарегистрироваться на сайте, выбрать инспекцию ФНС России, в которой Вы получаете необходимые государственные услуги, выбрать услугу и дату её получения и ответить на несколько вопросов.
Анализ актуальных оценок и отзывов граждан помогают повысить уровень удобства взаимодействия граждан с налоговой службой, качество предоставления государственных услуг.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных