
Предложения по обновлению структуры сайта
#1
Отправлено 06 March 2006 - 14:02
#2
Отправлено 06 March 2006 - 15:40
Tatiana_SH сказал(а) Mar 6 2006, 03:17 PM:
Чат и постмодерируемая система форумов. Это все что надо народуЧто по вашему мнению нужно изменить или добавить в структуре сайта nalog.ru, чтобы сделать его проще и доступней для налогоплательщиков. Ждем ваших предложений!
#3
Guest_Guest_Денис_*
Отправлено 06 March 2006 - 19:12
В целом речь я веду о том, что зашел я в форум УФНС по г. Москве.
33 созданные темы. И колоночка "количество ответов" - одни нули.
Очень знаете ли пошло и жалко это выглядит - вы игнорируете граждан нашей страны с их проблемами так что ли?
Вобщем если создавалась система обратной связи с плательщиками, то либо надо плательщикам на их вопросы отвечать, либо не надо было создавать форумы вовсе ибо прямое игнорирование вопросов посетителей (а это сейчас именно так выглядит) - со стороны смотрится совершенно отвратительно и совсем не способствует появлению (ну или росту) уважения к ФНС как таковой...
Надеюсь это проблемы начального этапа, хотя то что форум существует больше месяца (не знаю сколько точно), а ситуация не меняется - это настораживает и огорчает.
С уважением,
Денис Б.
"1-ая Налоговая Компания"
тел./факс.: (495) 786-69-56
#4
Отправлено 07 March 2006 - 13:42
Guest_Денис сказал(а) Mar 6 2006, 08:27 PM:
У УФНС по Москве есть 2 сайта, один из которых давно заброшен и не модерируется, а вот mosnalog.ru вроде живойВообще-то напрямую к улучшению сайта это имеет посредственное отношение, скорее к качеству обратной связи...
В целом речь я веду о том, что зашел я в форум УФНС по г. Москве.
33 созданные темы. И колоночка "количество ответов" - одни нули.
Очень знаете ли пошло и жалко это выглядит - вы игнорируете граждан нашей страны с их проблемами так что ли?
Вобщем если создавалась система обратной связи с плательщиками, то либо надо плательщикам на их вопросы отвечать, либо не надо было создавать форумы вовсе ибо прямое игнорирование вопросов посетителей (а это сейчас именно так выглядит) - со стороны смотрится совершенно отвратительно и совсем не способствует появлению (ну или росту) уважения к ФНС как таковой...
Надеюсь это проблемы начального этапа, хотя то что форум существует больше месяца (не знаю сколько точно), а ситуация не меняется - это настораживает и огорчает.
С уважением,
Денис Б.
"1-ая Налоговая Компания"
тел./факс.: (495) 786-69-56
#5
Отправлено 13 March 2006 - 11:04
Приходится работать с предприятиями банкротами. Информация по данному разделу "Отдел урегулирования задолженности...." обновлялаь в прошлом году. Вообщем хотелось бы видеть более "свежую" информацию на сайте УФНС России. СПАСИБО :)
#6
Отправлено 20 March 2006 - 16:11
Pirogov сказал(а) Mar 6 2006, 03:55 PM:
Полностью согласна!!! Может всё-таки...чатик создадите?Tatiana_SH сказал(а) Mar 6 2006, 03:17 PM:
Чат и постмодерируемая система форумов. Это все что надо народуЧто по вашему мнению нужно изменить или добавить в структуре сайта nalog.ru, чтобы сделать его проще и доступней для налогоплательщиков. Ждем ваших предложений!
#7
Отправлено 21 March 2006 - 08:50
#8
Отправлено 21 March 2006 - 09:39
Pirogov сказал(а) Mar 21 2006, 10:05 AM:
Не положен чат в данном случае.Создадут они, как же...
#9
Отправлено 21 March 2006 - 11:10
Pirogov сказал(а) Mar 21 2006, 09:05 AM:
=)Создадут они, как же...
#10
Отправлено 21 March 2006 - 15:25
Dayana сказал(а) Mar 21 2006, 09:54 AM:
Почему?Pirogov сказал(а) Mar 21 2006, 10:05 AM:
Не положен чат в данном случае.Создадут они, как же...
#11
Отправлено 21 March 2006 - 16:36
Юльчик сказал(а) Mar 21 2006, 04:40 PM:
Потому что Юльчик. Этот сайт - официальный и информация должна быть проверенной и отфильтрованной. Если кто-то зайдёт на чат и начнёт хаять наше любимейшее и уважаемое ВСЕМИ налогоплательщиками руководство (правда ведь?), то это будет не здорово. Или, представь, что кто-то скажет, что НДС отменили, другой человек зайдёт - напишет в статье и сошлётся на сайт...Dayana сказал(а) Mar 21 2006, 09:54 AM:
Почему?
Pirogov сказал(а) Mar 21 2006, 10:05 AM:
Не положен чат в данном случае.Создадут они, как же...
Просьба давать реальные предложения. Неужели нет никаких идей? Не верю.
#12
Отправлено 22 March 2006 - 07:10
Dmitry_K сказал(а) Mar 21 2006, 05:51 PM:
Есть :)Юльчик сказал(а) Mar 21 2006, 04:40 PM:
Потому что Юльчик. Этот сайт - официальный и информация должна быть проверенной и отфильтрованной. Если кто-то зайдёт на чат и начнёт хаять наше любимейшее и уважаемое ВСЕМИ налогоплательщиками руководство (правда ведь?), то это будет не здорово. Или, представь, что кто-то скажет, что НДС отменили, другой человек зайдёт - напишет в статье и сошлётся на сайт...
Dayana сказал(а) Mar 21 2006, 09:54 AM:
Почему?
Pirogov сказал(а) Mar 21 2006, 10:05 AM:
Не положен чат в данном случае.Создадут они, как же...
Просьба давать реальные предложения. Неужели нет никаких идей? Не верю.
Мне вот не очень нравится, что создаются темы, которые по смыслу одинаковы, я думаю нужно их закрывать сразу, а человеку давать ссылочку на нужную тему :)
#13
Отправлено 22 March 2006 - 10:32
2. Очень тесный межстрочный интервал между ссылками.
3. Можно добавить контактную информацию региональных НИ - телефоны, адреса, представители и т.д.
4. Вынести "наверх" самые нужные, часто используемые пользователями ссылки.
#14
Отправлено 23 March 2006 - 05:51
#15
Отправлено 24 March 2006 - 15:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных