
Обсуждаем электронные формы первичных учетных документов
#1
Отправлено 23 December 2011 - 15:10
#2
Отправлено 26 December 2011 - 12:44
Если самостоятельно, то необходимо просто предусмотреть стандарты и длины необходимых полей и не привязываться к существующим сейчас формам (к примеру: международная транспортная накладная может ли заменить ТОРГ-12)?
#3
Отправлено 26 December 2011 - 18:39
http://www.rg.ru/201...nost-anons.html
Данный факт будет учтен при дальнейшем обсуждении? Возможно, что и не стоит ничего обсуждать?
#4
Отправлено 27 December 2011 - 07:27
#5
Отправлено 27 December 2011 - 09:25
А существует формат Акта Приема-передачи неисключительных прав? В ГК это отдельная статья.
#6
Отправлено 27 December 2011 - 14:10
Внимание! У Вас появилась уникальная возможность повлиять на то, чтобы работа с электронными первичными учетными документами стала необременительной и удобной! Присоединяйтесь!
Просьба.Выложить окончательные форматы Счета- Фактуры и Книги покупок, утвержденные вчера
#7
Отправлено 27 December 2011 - 14:13
#8
Отправлено 27 December 2011 - 14:31
Дело прошлое... http://www.ria.ru/ec.../527032055.htmlКогда Путин подпишет новое постановление о счетах-фактурах? Сегодня уже 27.12.11, если его даже завтра опубликуют то вступит оно в силу предположим через 10 дней, а это уже будет 6 января. А между прочим некоторые склады с продтоварами и в праздничные дни счета-факуутры выписывают. Когда в программное обеспечние изменения вносить кто подскажет?
#9
Отправлено 27 December 2011 - 17:14
Положение_о_сети_ДОЭД.doc
Положение_о_присоединении_к_сети_ ДОЭД.doc
?
http://cc.bingj.com/...566774,3284d2e9
Где взять?
#10
Отправлено 10 January 2012 - 08:37
Предлагаемый формат не подходит для хранения неформализованных документов, таких как акты и договора. У формализованных документов есть форма, которую можно заполнить данными и распечатать при необходимости. А тут как быть? Сохранять текст с координатами?
2. Если у меня акты хранятся в формате PDF или XPS меня заставят их распечатывать? Заставлять печатать не логично, так как на ПК можно не только документ, но и ЭЦП увидеть. А если заставлять печатать не будут, то зачем хранить в предлагаемом формате, когда XPS и PDF гораздо удобнее?
#11
Отправлено 10 January 2012 - 14:12
Поддержу указание подобных реквизитов в Акте (точнее в типе), т.к. для программной реализации проще, если тип (а это именно тип "УчастникТип") будет одинаково обрабатываться в разных местах использования (в частности это в Акте и ТОРГ-12). Перечисленные реквизиты являются необязательными и могут не заполняться при передачи Акта.Посмотрел Акт. Сразу возник вопрос зачем в XML нужны ОКО, Адрес, Банковские реквизиты, итд (те данные которые обычно в Акте не указывают). Неужели ИНН\КПП не достаточно для идентификации Организации? Операторы эти данные из регистрационных сведений могут взять, при необходимости, а ФНС у себя в базе. Зачем просто так каналы нагружать?
#12
Отправлено 19 January 2012 - 15:43
стал доступен документ - 26.12.2011 г. № 1137 «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по НДС»
это печатные формы документов..
а можно где нибудь - хоть одним глазком посмотреть на формат документов, которые описаны и приняты в постановлении, но
на их электронный вариант формата..?
#13
Отправлено 20 January 2012 - 10:42
После ознакомления с форматами возникли следующие вопросы/предложения:
1. Форматы опубликованных файлов - это по сути «ответ на запрос» ФНС к налогоплательщику, в котором (ответе) передается ТОРГ-12 или Акт (они только часть схем). Для полноты и удобства обработки кажется логичным добавить в форматы реквизиты, идентифицирующие запрос ФНС, а сами ТОРГ-12 и Акт реализовать как отдельные XSD-схемы.
2. В проекте форматов в одном файле находится информация об операторе ЭДО и подписанте(ах), а также о том, что происходит по сделке (собственно первичный документ). Все сопутствующие данные (о сторонах сделки, операторе ЭДО) можно передавать в контейнере, в котором будет передаваться определенный файл. На наш взгляд, имеет место смешение понятий – сделки и служебной информации.
3. Не понятен порядок заполнения таких документов, т.к. формат электронного документа подразумевает наличие данных, как стороны «Продавца», так и со стороны «Получателя». Сам электронный документ формируется на одной стороне (+ ставиться ЭЦП второй стороны на неизменном ЭД), а в форматах предусмотрены некоторые поля, заполнение которых разнесено по времени и месту, например, в ТОРГ-12 «Дата получения» и поля, связанные с этим, которые должны почти всегда заполняться на стороне Получателя. В этом случае, на наш взгляд, должен формироваться другой электронный документ – а-ля, «получении груза», который будет закрывать эл.вариант ТОРГ-12 и формироваться на стороне Получателя. Либо в формате не должно быть полей, заполнение которых разнесено по времени.
4. Считаем, что реквизиты одной сущности должны группироваться в формате иерархично. Если такие реквизиты (например, код и наименование товара), находятся в общем списке реквизитов табл.части на «одном уровне», это, с одной стороны, затруднит разбор данных налогоплательщиками, с другой – не даст возможность вводить дополнительные поля в случае необходимости.
В результате получится, что формат, предложенный ФНС для жизни неудобен.
5. Формат ТОРГ-12 так приближен к бумажной форме, что данные по товару содержатся в 2-х таблицах («Табличные сведения в товарной накладной»): таблица на лиц. и таблица на оборотной стороне – такое деление вводилось, на наш взгляд, в связи с физическим ограничением места на бумажном листе, в эл.варианте такого быть не должно.
#14
Отправлено 30 January 2012 - 21:34
http://www.nalog.ru/prav_act/3880956/
Странно, что в проекте приказа «Об утверждении форматов документов, используемых при выставлении и получении счетов-фактур в электронном виде..." нет формата самого электронного счета-фактуры.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных