
Не получается получить выписку из ЕГРЮЛ
#1
Отправлено 22 April 2011 - 17:08
Сертификат ключа подписи установлен, отчетность отправляем через браузер по интернету.
В чем может быть проблема?
#2
Отправлено 30 May 2011 - 07:56
Не можем получить выписку из ЕГРЮЛ, ошибка такая же.
Хотелось бы, чтобы выложили документацию для работы с данной услугой:
- Какие порты нужно открыть в брандмауэре и MS ISA Server для работы этого сервера.
- Какое программное обеспечение должно стоять на компьютере пользователя.
#3
Отправлено 30 May 2011 - 12:30
У меня такая же проблема.
Не можем получить выписку из ЕГРЮЛ, ошибка такая же.
Хотелось бы, чтобы выложили документацию для работы с данной услугой:
- Какие порты нужно открыть в брандмауэре и MS ISA Server для работы этого сервера.
- Какое программное обеспечение должно стоять на компьютере пользователя.
Прошло больше месяца, а мне на этот вопрос ничего не ответили. Ситуация с ошибкой не изменилась. Я слежу за этой темой.
#4
Отправлено 30 May 2011 - 15:24
Операционная система - Microsoft Windows
Интернет обозреватель - Microsoft Internet Explorer
Установлены криптосредства, совместимые с КриптоПро (обеспечивающие алгоритмы ГОСТ 28147-89 и ГОСТ Р 34.10-2001) Установлен сертификат ключа подписи, выданный удостоверяющим центром, аккредитованным в сети доверенных УЦ ФНС России
Поясняю сразу: пользователи Linux в пролете. Совсем.
По портам попробуйте 8081 и 8443
#5
Отправлено 30 May 2011 - 16:54
Список требований:
Операционная система - Microsoft Windows
Интернет обозреватель - Microsoft Internet Explorer
Установлены криптосредства, совместимые с КриптоПро (обеспечивающие алгоритмы ГОСТ 28147-89 и ГОСТ Р 34.10-2001) Установлен сертификат ключа подписи, выданный удостоверяющим центром, аккредитованным в сети доверенных УЦ ФНС России
Поясняю сразу: пользователи Linux в пролете. Совсем.
По портам попробуйте 8081 и 8443
У меня:
Операционная система: Microsoft Windows XP Professional Service Pack 2.
Интернет-обозреватель: Windows Internet Explorer 8.0.6001.18702.
Криптосредства: КриптоПро CSP КС1 3.0.3293 (обеспечивает указанные алгоритмы).
Установлены СКП, выданные ФГУП "ЦентрИнформ", Санкт-Петербург.
Что может быть еще не так? Может, что-то с настройками браузера?
#6
Отправлено 30 May 2011 - 19:05
У меня:
Операционная система: Microsoft Windows XP Professional Service Pack 2.
Интернет-обозреватель: Windows Internet Explorer 8.0.6001.18702.
Криптосредства: КриптоПро CSP КС1 3.0.3293 (обеспечивает указанные алгоритмы).
Установлены СКП, выданные ФГУП "ЦентрИнформ", Санкт-Петербург.
Что может быть еще не так? Может, что-то с настройками браузера?
Эх, мало информации. Домашний компьютер или рабочий, доступ в сеть блокируется брандмауэром или нет? Есть управление доступа в интернет через squid? Если Вы на работе, то попинайте ногами сисадмина.
#7
Отправлено 31 May 2011 - 02:42
Браузер: Internet Explorer 8.0.6001.18702. - проверку на сайте проходит;
Криптосредства: КриптоПро CSP КС1 3.6.5141 - проверка виснет на этой стадии;
СКП: Установлен СКП, выданный аккредитованным центром. - так как проверка виснет на третьей стадии, то до проверки сертификата дело уже не доходит;
А тут вообще техподдержка форум читает? Помощь то придёт или как?
Нафига запускать сервис, который не работает при определённых условиях???
#8
Отправлено 10 June 2011 - 02:33
Что делать то будем?
#9
Отправлено 10 June 2011 - 13:54
#10
Отправлено 16 June 2011 - 07:41
Откройте порт 8444 и будет Вам счастье.
#11
Отправлено 04 July 2011 - 01:52
Счастья так и не ощутил."Криптосредства: КриптоПро CSP КС1 3.6.5141 - проверка виснет на этой стадии"
Откройте порт 8444 и будет Вам счастье.
Может ли быть проблема в том, что у пользователя на компьютере нет прав Администратора, и из-за этого не хватает разрешений, чтобы запустить какой-то процесс относящийся к КриптоПро?
#12
Отправлено 04 July 2011 - 14:57
Счастья так и не ощутил."Криптосредства: КриптоПро CSP КС1 3.6.5141 - проверка виснет на этой стадии"
Откройте порт 8444 и будет Вам счастье.
Может ли быть проблема в том, что у пользователя на компьютере нет прав Администратора, и из-за этого не хватает разрешений, чтобы запустить какой-то процесс относящийся к КриптоПро?
Вполне возможно и это.
#13
Отправлено 06 July 2011 - 01:20
Проверку не проходит.
Что делать?
#14
Отправлено 07 July 2011 - 08:21
Зашёл на сервис "Получение выписки ЕГРЮЛ".
В результате в IE выскочила панель информации с надписью: "В целях безопасности Internet Explorer заблокировал отображение содержимого с ошибочным сертификатом безопасности этого веб-узла"
Если нажать - "Отображать заблокированное содержимое", то проверка CryptoPro проходит успешно.
Но при этом после перезагрузки IE опять выскакивает данная панель информации.
У меня компы на работе - в домене. Такая панель информации даже не появляется.
Что мне нужно сделать, чтобы этот сертификат не считался ошибочным??? И на какой он вообще сертификат жалуется???
#15
Отправлено 07 July 2011 - 18:49
Взял один комп. Установил Windows XP SP3, IE 8, CryptoPro.
Зашёл на сервис "Получение выписки ЕГРЮЛ".
В результате в IE выскочила панель информации с надписью: "В целях безопасности Internet Explorer заблокировал отображение содержимого с ошибочным сертификатом безопасности этого веб-узла"
Если нажать - "Отображать заблокированное содержимое", то проверка CryptoPro проходит успешно.
Но при этом после перезагрузки IE опять выскакивает данная панель информации.
У меня компы на работе - в домене. Такая панель информации даже не появляется.
Что мне нужно сделать, чтобы этот сертификат не считался ошибочным??? И на какой он вообще сертификат жалуется???
В домене политики безопасности могут быть по-другому настроены. А на счет остального - просто забить и не обращать внимания.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных