
Вопросы регистрации, постановки на учет, ликвидации
#1
Отправлено 24 April 2009 - 09:47
#2
Отправлено 27 April 2009 - 08:18
Добрый день!Добрый день! Скажите, пожалуйста, я зарегистрированиа в городе Омске, но проживаю в ЯНАО. Хотела открыть ИП, но не могу выехать в ближайшее время. а это досьтаточно срочно! Могу ли отправить документы почтой на адрес ИФНС по САО г. Омска? если да, то: Какие документы нужны и как долго займет регистрация? Может ли забрать готовое свидетельство третье лицо или оно мне высылается также по почте?
Чтобы зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя Вам необходимо обратиться в МРИ № 12 по Омской области (Единый регистрационный центр) 644010, Омск, ул. Машала Жукова, 72/1. Много полезной для Вас информации, в том числе о необходимых при регистрации документах, можно найти здесь (баннер "Как стать предпринимателем?") http://www.r55.nalog...ww.r55.nalog.ru и здесь (баннер "Межрайонная ИФНС России № 12 по Омской области") http://217.106.225.2...ydko/mri_12.doc . Готовится свидетельство в течение 5 рабочих дней. Третье лицо может получить Ваше свидетельство при наличии нотариально заверенной доверенности. Как правило, при Вашем обращении в целях регистрации в качестве индивидуального предпринимателя по почте МРИ № 12 направляет свидетельство также по почте.
#3
Отправлено 24 September 2009 - 11:05
#4
Отправлено 05 October 2009 - 06:14
Здравствуйте!При приведении в соответствие с законодательством Устава ООО создана новая редакция Устава. Необходимо ли предоставлять в ИФНС список изменений в Устав?
В соответствии с пунктом 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 129 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Закон № 129 ФЗ) для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются следующие документы:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации;
б) решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
в) изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица;
г) документ об уплате государственной пошлины.
Пунктом 4 статьи 9 Закона № 129 ФЗ предусмотрено, что регистрирующий орган не вправе требовать представление других документов кроме документов, установленных данным Федеральным законом.
В соответствии с п. 4 Постановления Правительства РФ от 19.06.2002 № 439 "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей" приказом ФНС России от 01.11.2004 № САЭ-3-09/16@ утверждены Методические разъяснения по порядку заполнения форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица (далее - Методические разъяснения), зарегистрированные в Минюсте РФ 22.12.2004 за № 6220.
Согласно п. 3.7. Методических разъяснений, при изменении иных сведений, содержащихся в учредительных документах юридического лица, знаком "V" отмечается "Сведения об изменениях иных положений учредительных документов". При этом перечень изменяемых сведений указывается на отдельном листе, который подписывается заявителем и является составной частью Заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.
В случае если вместе с заявлением формы № Р13001 не представлен перечень этих изменений на отдельном листе, регистрирующий орган отказывает в государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.
#5
Отправлено 26 October 2009 - 20:14
Нужноли подавать заявление по форме р14001?
Если да, то в старой или новой редакции этой формы.
Подавать заявление в МинЮст или в ФНС?
#6
Отправлено 29 October 2009 - 14:25
Здравствуйте, Дмитрий!Директор АНО сменил адрес прописки.
Нужноли подавать заявление по форме р14001?
Если да, то в старой или новой редакции этой формы.
Подавать заявление в МинЮст или в ФНС?
В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 12.01.1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее – Закон 7-ФЗ) автономной некоммерческой организацией признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов в целях предоставления услуг в области образования, здравоохранения, культуры, науки, права, физической культуры и спорта и иных услуг.
Статьей 13.1 Закона 7-ФЗ установлено, что внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании, реорганизации и ликвидации некоммерческих организаций, а также иных предусмотренных федеральными законами сведений осуществляется уполномоченным в соответствии со статьей 2 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" федеральным органом исполнительной власти, в данном случае - Управлением ФНС России по Омской области, на основании принимаемого уполномоченным территориальным органом – Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области, решения о государственной регистрации.
При смене адреса места жительства руководителя юридического лица в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области (644002, г. Омск, Ул. Красный путь, 5) уполномоченное лицо некоммерческой организации представляет заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о некоммерческой организации, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, по форме № РН0004, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации 15.04.2006 № 212.
#7
Отправлено 28 December 2009 - 07:52
В 1993г. был получен ИНН в Первомайской инспекции, после этого был утерян, что сейчас нужно делать, что бы востановить его? или нужно получать новый ИНН?
#8
Отправлено 29 December 2009 - 22:32
#9
Отправлено 30 December 2009 - 11:43
Добрый день!Подскажите пожалуйста!
В 1993г. был получен ИНН в Первомайской инспекции, после этого был утерян, что сейчас нужно делать, что бы востановить его? или нужно получать новый ИНН?
В соответствии с подпунктом а) пункта 14 Постановления Правительства РФ от 26.02.2004 №110 «О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» выдача физическим лицам свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в случае утраты осуществляется на платной основе. Физическое лицо обращается в налоговый орган по месту жительства за повторной выдачей свидетельства с заявлением по форме 2-2-Учет, утвержденной Приказом ФНС России от 01.12.2006 №САЭ-3-09/826@, квитанцией об уплате в размере 200 рублей. Размер платы за срочную выдачу указанного свидетельства – 400 рублей. Сведения о платежных реквизитах можно взять на сайте УФНС России по Омской области в разделе «Государственная регистрация и учет налогоплательщиков» - http://www.r55.nalog...hp?topic=gosr55
#10
Отправлено 13 January 2010 - 09:17
Добрый день!Какой существует порядок смены заявленного ранее кода по ОКВЭД на код по ОКУН?Сроки, порядок, форма и т.д.?
В соответствии с подпунктом «п» пункта 1, подпунктом «о» пункта 2 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Закон № 129 ФЗ) в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) содержатся сведения о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД).
В соответствии с пунктом 9 Положения о разработке, принятии, введении в действие, ведении и применении общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2003 № 677, определение по общероссийскому классификатору кода объекта классификации, относящегося к деятельности хозяйствующего субъекта, осуществляется хозяйствующим субъектом самостоятельно путем отнесения этого объекта к соответствующему коду и наименованию позиции общероссийского классификатора.
Для внесения изменений в содержащиеся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведения о кодах по ОКВЭД в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица (месту жительства индивидуального предпринимателя) представляется соответствующее заявление по установленной форме: Р14001 для юридического лица, Р24001 – для индивидуального предпринимателя.
Если изменение сведений о кодах по ОКВЭД произошло в связи с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, внесение изменений в ЕГРЮЛ осуществляется в порядке, предусмотренном главой VI Закона № 129 ФЗ. В этом случае в регистрирующий орган представляются следующие документы:
- заявление по форме Р13001;
- решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
- изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица;
- документ об уплате государственной пошлины.
Включение в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о кодах по Общероссийскому классификатору услуг населению (ОКУН) действующим законодательством не предусмотрено.
#11
Отправлено 17 February 2010 - 23:26
#12
Отправлено 18 February 2010 - 06:28
Добрый день!Здравствуйте! Я написал заявление для того чтобы получить ИНН где то числа 18 сентября 2009 года, по личным обстоятельством не смог съездить и забрать уже готовый ИНН.... до сегоднешнего времени так и не забрал ... Что мне делать? Надо заново подавать заявление или он так и лежит в налоговой службе и мне надо лишь приехать и забрать его? спасибо!
Вы можете обратиться в инспекцию по месту учета и забрать ИНН.
#13
Отправлено 31 March 2010 - 10:08
#14
Отправлено 31 March 2010 - 10:42
Добрый день!Здравствуйте. до этого жил в районе омской области и там получил ИНН,сейчас прописался в Омске- как получить новый ИНН, живу в САО г.Омска.
Вам необходимо обратиться в инспекцию ФНС России по Советскому АО г.Омска, ул. Магистральная, 82-Б, где Вы напишете заявление и получите новое свидетельство.
#15
Отправлено 19 April 2010 - 11:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных