Перейти к содержимому

Фотография

Возврат налога за обучение

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 azon999

azon999

Newbie

• Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 19 November 2013 - 15:26

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, обязательна ли справка с места учебы для возврата 13 % ?В данный момент не являюсь студентом (закончил ВУЗ в прошлом году). В договоре на оплату указана очная форма обучения.

#2 Алексеева Анна Викторовна

Алексеева Анна Викторовна

Advanced Member

• Редакторы сайтов УФНС России
  • PipPipPip
  • 1597 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 05:23

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, обязательна ли справка с места учебы для возврата 13 % ?В данный момент не являюсь студентом (закончил ВУЗ в прошлом году). В договоре на оплату указана очная форма обучения.

Здравствуйте!

Перечень документов, предоставляемых в инспекцию для получения вычета включает:

Налоговая декларация по форме 3-НДФЛ

Договор на обучение с приложениями и дополнительными соглашениями к нему (в случае заключения) – копия1
Документы, подтверждающие оплату обучения (например, квитанции к приходным кассовым ордерам, платежные поручения) - копия1
Документ, подтверждающий степень родства и возраст обучаемого2 (например, свидетельство о рождении) – копия1
Документ, подтверждающий опеку или попечительство3 - копия1
Документ, подтверждающий очную форму обучения4 (например, справка учебного заведения) – копия1
Заявление на возврат НДФЛ5

1налоговый орган вправе запросить оригиналы
2 представляется в случае оплаты обучения детей, подопечных, брата (сестры)
3 представляется в случае оплаты обучения подопечных
4 представляется в случае оплаты обучения детей, подопечных, брата (сестры) если в договоре на обучение не прописана очная форма обучения
5 представляется в случае, если в налоговой декларации исчислена сумма налога к возврату

#3 Anin

Anin

Newbie

• Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 16:34