У меня ООО на ЕНВД (розничная торговля запчастями). Штат - 3 сотрудника, бухгалтера нет, его обязанности возложены на директора.
Нигде не могу найти четкого описания - что именно нужно вести. Какие журналы, книги, документы и т.п. За несоблюдение чего могут быть штрафы и т.п.
Сдача отчетности:
в налоговую:
- ежеквартальная отчетность по форме КНД 1152016 (Налоговая декл. по ЕНВД) не позднее 15 числа месяца следующего за отчетным периодом + Оплата ЕНВД не позднее 25 числа месяца следующего за отчетным периодом.
- ежегодная сдача отчета о среднесписочной численности - КНД 1110018, Сведения 2-НДФЛ (справки и реестр), Бухгалтерская отчетность по форме КНД 0710099.
в ПФР:
- ежеквартальная отчетность (РСВ и индивидуальные сведения), сейчас это все в одном отчете.
в ФСС:
- ежеквартальная отчетность (по форме 4ФСС)
- ежегодная отчетность: подтверждение основного вида эк.деятельности.
в Росстат:
- ежегодная отчетность: бухгалтерская отчетность.
Неясно что конкретно необходимо вести из кадрового и бухгалтерского учета.
На каждого сотрудника - заявление о приеме на работу, трудовая, трудовой договор, личная карточка. Список можно продолжить всевозможными журналами и тп.. Интересует каков минимальный список всех необходимых и достаточных документов, журналов, приказов и тп.
Просьба помочь, думаю данный вопрос интересует многих мелких организаций, т.к. внятной, доступной и однозначной информации не удается найти.
Коллеги, поделитесь пожалуйста опытом.